Вниманию клиентов ООО «МАТТЕРХОРН-ФИНАНС»

Вы вправе направить обращение (жалобу), содержащее сведения о возможном нарушении Управляющей компанией законодательства Российской Федерации и/или жалобу на действия Управляющей компании/сотрудников Управляющей компании через функцию «Отправить обращение», а также ознакомиться с информацией для получателей финансовых услуг в разделе «Клиентам»

Порядок действий при подаче обращений

  1. Подать обращение можно любым из указанных ниже способов: 

В бумажной форме

В письменном виде по почтовому адресу: 125130, город Москва, улица Старопетровский проезд, дом 11 корпус 1, этаж 3 пом 25

В письменном виде подать обращение в офисе Компании лично

В электронной форме

В письменном виде по адресу электронной почты: info@mthf.ru с Вашего адреса электронной почты, предоставленной при заключении договора

В письменном виде через онлайн-сервис «Отправить обращение» на странице сайта

Пожалуйста, укажите в обращении:

ФИО и дату рождения

Адрес для направления ответа

Контактный телефон

Номер договора

Текст обращения

Дату направления обращения и подпись (при подаче обращения в бумажной форме)

Прикрепите к письму подтверждающие документы и(или) изображения

2. Управляющий информирует получателя финансовых услуг о получении обращения в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения обращения путем направления ответного сообщения на полученное обращение одним из следующих способов: по электронной почте, посредством АО «Почта России», путем личного вручения копии обращения заявителю, содержащей входящий регистрационный номер обращения, присвоенный Управляющим и даты регистрации обращения или способом, предусмотренным условиями договора, заключенного с заявителем. В случае если у Управляющего отсутствует адрес электронной почты заявителя, направление Управляющим посредством почтового отправления ответа заявителю на его обращение, содержащего регистрационный номер обращения, является надлежащим информированием заявителя о получении обращения.

 3. Управляющий вправе при рассмотрении обращения запросить дополнительные документы и сведения у заявителя в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения. Устные обращения клиентов, а также иные обращения, сделанные в качестве приписок на документах Управляющего установленной формы, не регистрируются.

 4. Обращение, поданное на имя Управляющего, указанными в п.1 способами, регистрируется, рассматривается по существу и по результатам его рассмотрения направляется ответ на обращение в течение 30 календарных дней с даты получения обращения, а ответ на обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, в течение 15 календарных дней, если нормативными актами не установлены иные сроки.

 При этом способ отправки ответа на обращение определяется в зависимости от способа направления обращения Управляющему. В случае поступления обращения при личном обращении в офис Управляющего и отсутствия в нем способа получения ответа на обращение, ответ на обращение направляется посредством АО «Почта России» на почтовый адрес клиента, указанный при оформлении договора доверительного управления.

 Обращение может быть оставлено без рассмотрения, если повторное обращение не содержит новых данных, а все изложенные в них доводы ранее полно и объективно рассматривались, и заявителю был дан ответ. В этом случае заявителю направляется сообщение об оставлении обращения без рассмотрения со ссылкой на предоставленный ранее ответ в течение 15 календарных дней.

 Управляющий вправе не рассматривать обращение в следующих случаях:

  • в обращении не указаны идентифицирующие признаки получателя финансовых услуг (в том числе, в отношении физического лица — фамилия, имя, отчество (при наличии), в отношении юридического лица — полное наименование и место нахождения юридического лица), а также адрес для направления ответа;
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Управляющего, имуществу, жизни и (или) здоровью сотрудников, а также членов их семей;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • текст обращения не позволяет определить его суть;
  • в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо обращение содержит вопрос, рассмотрение которого не входит в компетенцию Управляющего, о чем уведомляется получатель финансовых услуг.